ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
С чего начать?
Обращаем Ваше внимание на необходимость верно указывать Вашу почту. Благодаря ей вы сможете получать уведомления из системы или будете иметь возможность восстановить пароль.
Первые шаги.
Все происходит в три этапа:
1. Создать рекламную кампанию.
Назовите ее так чтобы бы было легко понять что именно вы рекламируете. Например: Ателье на Робеспьера. Войдя в кампанию - отметьте свободные конструкции, которые отмечены зеленым цветом. На некоторых свободных конструкциях есть цифры - это означает, что другие пользователи также включили в свои планы эту конструкцию на эту неделю.
2. Бронируйте кампанию.
Если вы быстрее конкурентов сможете решиться на бронирование мест - у Вас будет приоритет для их оплаты в течение трех дней.
Т.е. в течение трех рабочих дней конкуренты не смогут рассчитывать на забронированные Вами места.
Для удобства рассмотрения и утверждения кампании мы предусмотрели возможность распечатать кампанию и даже выставить счет на оплату.
3. Оплатить кампанию.
После бронирования с вами свяжется администратор системы. Он уточнит порядок Вашей оплаты и время передачи баннеров для размещения на выбранных Вами конструкциях. Если Вас все устроило - оплачиваете размещение и наш менеджер отметит Вашу кампанию как прошедшую оплату.
Подводные камни.
Возможны ситуации, в которых не вполне может получиться, то, что вы хотели. Это возможно в ситуации, когда одновременно два пользователя переведут в бронирование свои кампании и эти кампании пересекутся по конструкциям и неделям. В таком случае система забронирует место за той кампанией, чье решение о бронировании было принято ранее.
Однако если в течении трех рабочих дней кампания не была оплачена - система автоматически переведет ее в состояние "не активна" и вы сможете забронировать свою кампанию полностью.